|
Я долго выбирал подарок, хотелось, чтобы у игрушки были развивающие функции, она была интересная. А ещё, чтобы она была музыкальная и хорошего качества. И еще, чтобы это была машина!. Я выбрал весёлый автовоз VTECH Сыну подарок очень понравился. Конечно он не сразу освоил все возможности автовоза, функций у игрушки очень много. Спасибо разработчикам. В этом магазине есть все что угодно, кому интересно можете посмотреть здесь https://clck.ru/9g5My |
СтатьиКоляски Информация о детских колясках Детская одежда и обувь Одежда для малышей Автокресла Выбор и тестирование детских автомобильных кресел Детский спорт Подбор спортивного инвентаря и техники занятия спортом Детский транспорт Различные виды детского транспорта от педальных машин до квадрациклов Здоровье Детские болезни, лечебные центры, ваш опыт Мебель Детская мебель, кроватки, парты, люльки Психология родителей Всё о психологии родительства. Развитие Развитие ребенка, методики, пособия Скоро в школу Всё о школьных принадлежностях. |
Рейтинг игрушек. Дети и реклама.Проанализировав рейтинг продаж игрушек, который был подготовлен Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), я сделала вывод, что ничего в этом мире принципиально не меняется. Нет, конечно, игрушки модифицифируются, видоизменяются, ведь и прогресс не стоит на месте. Но принципиально ситуация мало отличается от того, что было десять, двадцать или пятьдесят лет назад. Мальчики все также предпочитают конструкторы, машинки, военные игры, а девочки – куклы и аксессуары для них (дома, наборы посуды, одежду, коляски). Меняются игрушки. На смену простому деревянному конструктору приходит блочный конструктор с возможностью программирования, а на смену обычной мягкой игрушке или кукле – интеративная. И меня это не удивляет. Ведь и во взрослом мире на смену логарифмической линейке и калькулятору пришел ноутбук и планшет. По приведенному рейтингу, мальчики и в 2011, и в 2012, и в 2013 году всем игрушкам предпочитают конструкторы. Очень популярны радиоуправляемы машины, роботы, различные аксессуары, связанные с автомобилями (паркинги, треки). Почему так? С раннего детства родители покупают мальчикам больше игрушек, развивающих пространственные представления, чем девочкам. Также мальчикам достается гораздо больше игрушек в виде транспорта. Порой, у двух-трехлетнего мальчика скапливается около сотни различных машинок, тракторов, экскаваторов. Родители активно поощряют игры мальчиков в машинки и конструкторы. А девочки выбирают куклы. Куклы были в рейтинге игрушек, выбираемых девочками, на первом месте в 2012 году и на втором в 2011 и 2013 годах. Почему? Потому в нашем обществе существует сложившийся гендерный стереотип о том, что мальчики должные играть в машинки, а девочки в куклы. Покупая детям игрушки в соответствии с полом, родители готовят их к выполнению традиционных ролей мужчины и женщины. Очень хорошо, что девочки играют в куклы и готовятся к выполнению роли матери. Здорово, что мальчики играют в машинки и конструкторы, развивая пространственное представление. Немного грустно только видеть, что порой в арсенале игрушек мальчика не найти ни одной куклы, а у девочки не встретишь железной дороги или машинки. С психологической точки зрения такой однобокий арсенал игрушек обедняет ребенка, так как не дает возможности развиваться ребенку всесторонне. Например, для мальчика тоже очень важно иногда играть в куклы. Ведь он – будущий отец. Чем играют наши дети зависит от многих факторов: от родителей (ведь именно они покупают игрушки), окружения (другие дети влияют на желания детей иметь ту или иную игрушку), средств массовой информации (дети чаще всего просят у родителей именно те игрушки, которые рекламируют на детских каналах). На что же важно обратить внимание родителям? Нередко можно слышать о том, что родители не покупают какую-то игрушку ребенку из принципиальных соображений. Например, я знаю одну православную маму, которая отказала своей дочери в покупке куклы Барби потому, что эта кукла непристойно выглядит, а мама старалась оградить девочку от тлетворного влияния. В результате девочка тайком играла в куклу Барби у подружек. Действительно, Барби – сексуализированная игрушка. Но то, какой она будет в игре, зависит от играющего. Другая мама (тоже глубоко верующая, мусульманка) поступила мудрее. Она купила дочери вожделенную куклу и вместе с девочкой сшила для нее красивую одежду, похожую на ту, что носила сама мама. И кукла сразу же перестала быть сексуализированной. Не стоит бояться игрушек, которые не отражают действительности: непропорциональные куклы, монстры, животные с человеческими лицами, бакуганы и т.д. Дети воспринимают действительность не совсем так, как взрослые и странные для взрослых существа не пугают детей. Если ваш ребенок просит игрушку «как у Пети», стоит обратить внимание и на игрушку, и на Петю, и на взаимоотношения и игры детей. Игрушки формируют определенную детскую субкультуру, в которую ребенок хочет быть принятым. И это очень важно для ребенка. Например, одному мальчику-второкласснику родители не покупали сомнительную, по их мнению, игрушку «лизун». Не покупали ровно до того момента как папа не оказался совершенно случайно в школе. Он увидел, что все дети дружной компанией играли в лизунов, кидая их, и только его сын был вне игры. К счастью, папа понял, что неприятная с виду игрушка важна для мальчика. Стоит обратить внимание на то, что дети, которые не смотрят детские каналы по телевидению, обычно более вдумчиво подходят к выбору игрушек. Их выбор в большей степени отражает их собственные интересы и предпочтения, ведь они сделали этот выбор сами, а не под влиянием рекламы. Реклама же очень сильно влияет на детей. Динамичный ролик с ярким изображением и громким звуковым сопровождением привлекает внимание ребенка и рекламируемый товар очень хорошо запоминается. Сразу же возникает желание иметь эту игрушку, ведь в рекламе она представляется как самая лучшая. А так как рекламные сообщения на телевидении регулярно повторяются, то ребенку трудно переключить свое внимание на другие игрушки, трудно захотеть что-то еще. Действительно, детям нужны разные игрушки. И куклы, и машинки, и герои современных мультфильмов. И даже те игрушки, которые совсем не нравятся родителям. Юлия Гусева, психолог. По заказу интернет-магазина для детей ТойПлаза . Читайте также: Обсуждение статьи |