Список магазинов » Радуга

Рейтинг магазина
рейтинг: 3.18 | голосов : 11
Предлагаем широкий ассортимент товаров для детей и молодых мамочек - детские коляски, кроватки, колыбели, стульчики для кормления, пеленальники и электроника для детей, а так же товары для кормящих мам - молокоотсосы, стерилизаторы, подогреватели и системы хранения грудного молока. Только премиум-качество, система поощрения постоянных покупателей!
Регионг. Москва
Телефон
+7(495)226-70-21
e-mail
ICQ465-841-766
Рабочее времяпон-пятн 10-19

Все предложения магазина

Перейти на сайт магазина (откроется в новом окне)



Страницы:

5 октября 2010
Наталья
гость
Мне нужен прогулочный блок для шассии классик Пэг Пэрэго цвет Paloma. Есть разные по цене, а с виду не понятно отличие. Прошу прислать на e-mail информацию о наличии, ценах.
16 апреля 2010
Наташа
гость
подскажите пожалуйста на какой номер звонить? Набираю номер-говорят абонент не доступен.
11 сентября 2009
Евгения
гость
Полностью согласна с Антоном, сидят себе положительные отзывы пишут и звездочки щелкают, и не надо говорить что Вы не знаете и не понимаете как это! Только другим хрень писать умеете даже не читаю предыдущие посты!
27 мая 2009
Оля
гость
Я не владелец данного сайта, у меня другой магазин, и я не знаю как можно столько раз голосовать, у меня не получается с одного компа несколько раз голосовать. Но мой магазин ТАКИЕ КАК ВЫ! незаслуженно запихали в аут, с одной звездой! Хотя и покупателей мало было.
И еще, почему ВЫ со мной таким тоном разговариваете? мы с вами на брудершафт не пили, и я много старше вас, Антон, поэтому воздержитесь от своих выпадов... идите обслуживайте своих клиентов, продавайте автокресла. Я бы на вашем месте не ехидничала , вам по всему видать, завидно.
18 мая 2009
Anton
гость
Сайт зарегистрирован 27/03/09, открылся в апреле, максимум 50 человек в день, зато положительных отзывов за 900, это по 30 штук в день, полная лажа и вранье, обман покупателей о результатах своей работы
6 мая 2009
Indara
гость
Анастасия, а вам-то какая разница? Или просто, поехидничать в удовольствие?
6 мая 2009
Анастасия
гость
Все очень просто. В магазине гениральный директор, оператор, главный бухгалтер, старший менеджер, кладовщик и курьер один и тот же человек=) возможно еще и программист=)
2 мая 2009
Влада, вчера вам писала:)
гость
Классный ассортимент, отдельное спасибо за большой выбор стеклянных бутылочек! А то кругом одно Chicco, которого в реале нигде нет, когда начинаешь заказывать)) Но более всего поразило наличие КРУГЛОСУТОЧНОЙ обратной связи! Я не знаю, может это случайность, но мне вчера ответили по он-лайн подержке поздно вечером, и проконсультировали! Класс:)
2 мая 2009
Аделаида
гость
Анастасия! Мне привезли товар в запечатанной заводской упаковке, что подтверждает дополнительно , что товар не был ранее в употреблении, и что он не откуда-нибудь с витрины, или из ремонта! Поэтому меня это удовлетворило больше! И именно в НОРМАЛЬНЫХ магазинах так и должно быть! Я в этом уверена. Клиенты, как видите , бывают разные. А вы об этом и не знаете)
2 мая 2009
Анастасия
гость
Еще бы содрали дополнительных денег за то, что сразу привезли бракованную! В нормальных магазинах товар проверяют перед доставкой, чтобы не доставлять неудобства клиенту.
Страницы:

Добавить отзыв

Ваше имя *  email (не обязательно)
Сообщение * 
Антиспам *
впишите эти буквы сюда   или войдите чтобы не переписывать буквы каждый раз
  полная форма ответа