logo

Примеры: Снегокат или Коляска

Где искать

По всем разделам каталога
 

Список магазинов » Мир Карапуза

Рейтинг магазина
рейтинг: 1.80 | голосов : 5
Добро пожаловать в наш Интернет магазин для мам и новорожденных «Мир Карапуза». В нем Вы найдете все необходимые товары для детей и младенцев, для будущих и кормящих мам. В магазине для новорожденных «Мир Карапуза» Вы всегда сможете с легкостью купить все для малышей и младенцев, будущих и кормящих мам. Все товары нашего Интернет магазина для малышей проходят обязательную сертификацию. Мы уделяем особое внимание качеству продукции, поскольку мы сами воспитываем детей и отлично понимаем Ваши потребности, и стараемся удовлетворить их в полном объеме. «Все лучшее детям» - вот девиз нашего магазина для новорожденных. Интернет магазин детских товаров «Мир Карапуза» желает Вам приятных покупок!
Регион г. Москва
Телефон
+7(495)645-44-05
e-mail
Адрес 125190, Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.80, КОРПУС Г, ПОМЕЩЕНИЕ 1.
Рабочее время 10-00 21-00 ежедневно, Интернет - круглосуточно

Все предложения магазина

Перейти на сайт магазина (откроется в новом окне)




21 декабря 2016
MirKarapuza
2 сообщения
Юлия, здравствуйте, С вас было удержано все верно, потому что заказ был оформлен во Владивосток, и мы компенсируем доставку до Владивостока. Если бы вы решили отправить заказ из Америки? Мы тоже должны были компенсировать доставку из Америки? Мы свою ошибку исправили, все что положено, сделали за свой счет.

С уважением, Мир карапуза.
21 декабря 2016
Юлия
гость
Хочу описать наш печальный опыт общения с данной организацией.

Итак. Заказали мы коляску. Сразу оплатили 11.10.16 и стали ждать.

Сразу скажу, что пока 13.10.16 я сама не позвонила, мне никто не сообщил о статусе заказа, о том, что прошла оплата, и когда планируется отправка. Ну да ладно. Это вроде как мелочи.Только как оказалось, таких мелочей и не мелочей нас ещё ждёт очень-очень много...

8.11.16 мы получили посылку. Распаковав коробку, я увидела шасси не той модели, что мы заказывали. Муж в этот же день связался с магазином, и ему сообщили, что нам пришло то, что мы заказывали. Я нашла переписку с магазином, из которой ясно следовало, что заказывали мы другую модель, и после этого получила письмо, в котором говорилось, что у них неправильно выгрузился заказ в программу. Ну это понятно. Во всем виновата программа, кто бы сомневался! Особенно порадовала фраза относительно того, что данная модель отличается от заказанной нами только ручкой не из кожи. Как бы это помягче выразиться... Сотрудник магазина слегка лукавила)) По моему мнению, размер, материал колёс, рисунок протектора играют немаловажную роль при выборе шасси (а они у данных моделей разные), но об этом она скромно умолчала.

Когда мы стали настаивать на том, чтобы нам заменили шасси, нам сообщили, что наше шасси нам вышлют только после того, как получат от нас своё. Либо нам предложили совершить обеспечительный платёж в размере 14тыс. рублей. В этом случае пообещали наше шасси выслать сразу же и вернуть деньги после получения своего шасси.

Поясню, что живём мы на Дальнем Востоке, посылка из Москвы идёт три недели. Оставлять ребёнка без коляски ещё на 1,5 месяца не хотелось.

На наши возражения по поводу того, что это не наша ошибка, почему мы должны нести риски и терпеть неудобства, никакого конструктивного ответа и желания идти навстречу мы не получили. Сотрудник магазина заявила, что подобная ситуация у них уже была, и им клиент коробку не выслал, и она оплатила все из своей зарплаты. Ну естественно, зарплата ситрудника магазина важнее, решили мы с мужем и согласились на обеспечительный платёж.

Как я переводила деньги - это отдельная веселая история. Сотрудник магазина сообщила номер карты. Я промучилась полчаса, пытаясь перевести деньги, но платёж не проходил. Тут позвонили из магазина и сказали, что дали не тот номер и сейчас пришлют другой. Получив новый номер, я вновь попыталась перевести деньги, и снова не получилось. Наученная горьким опытом, долго мучиться я не стала и написала, чтобы проверили номер карты. И я была не удивлена, когда оказалось, что и в этот раз просто перепутали цифры. Таким образом элементарная операция по переводу денег на карту Сбербанка физическому лицу заняла у меня весь вечер. Хотя кого это волнует. Главное, сотрудник магазина теперь будет спокойна за свою зарплату.

С третьей попытки у работников данной организации все-таки получилось выслать верный номер карты, и я смогла перевести деньги.

Конечно же, через две недели наше шасси мы не получили (как это нам обещала сотрудник магазина). Посылка пришла через три недели, но я этого ожидала, т.к. в компетентность сотрудников данной организации уже слабо верилось.

Кстати, отправить шасси у нас получилось только со второго раза, т.к. сотрудник магазина вновь продемонстрировала свою внимательность и сообщила нам не все данные, которые необходимо указать транспортной компании. Но опять же, это же не она, а мой муж тратил время и ездил два раза подряд с коробкой в транспортную компанию. А выводы о клиентоориентированности данной организации мы сделали ранее.

А далее нас ждало самое интересное!

14.12.16 мы зашли на сайт транспортной компании, и оказалось, что сотрудник магазина получила шасси еще 12.12.16, но нам почему-то не посчитала нужным об этом сообщить. Мы написали ей письмо, на которое она ответила, что заявку на возврат передала в бухгалтерию.

Тут, конечно, терзают смутные сомнения. Какая ещё бухгалтерия? Я деньги переводила на карту физическому лицу. Перевести мне их обратно минутное дело. Да и тот факт, что все происходящее результат ошибки сотрудников магазина, должен был сподвигнуть их как можно скорее закрыть вопрос. Но видимо такие понятия как порядочность, ответственность, честность и уважительное отношение к клиентам - это все не про магазин "Мир карапуза".

Так и не дождавшись перевода, 19.12.16 мы вновь написали в данную организацию. Ответ был следующий: "У нас офис переезжает, сегодня первый день на новом месте. Пока слабо понимаю что да как. Думаю завтра вам перевод сделают". Ну т.е. нам как бы намекнули, чтобы мы не приставали с глупыми вопросами, некогда им)

Мы очень порадовались за магазин "Мир карапуза", хотя не очень поняли, при чем тут мы, и почему эта организация совершенно не стремится исправить сложившуюся ситуацию и впечатления о себе.

20.12.16 мне поступил платёж в размере 12800руб.!!!

А также мы получили письмо следующего содержания: "...Сумма была уменьшена на доставку 1200руб т.к. у вас она была сделана из Находки а не из Владивостока, получилось дороже"

Отправили коробку мы действительно из Находки, т.к. живем в этом городе. И почему мы должны были тратить свои время и деньги, ехать 170км во Владивосток, чтобы отправить посылку, непонятно. Кроме того, отправку мы совершали транспортной компанией, которую указала сотрудник магазина, и стоимость отправки не выдумана нами, а определена транспортной компанией.

На все эти вопросы ответ один - мы совершили покупку у недобросовестных, непорядочных людей.

Вот такая занимательная история о том, как магазин "Мир карапуза" получил от нас в подарок на Новый Год 1200руб.

Выводы, я думаю, каждый сделает сам!

P.S. После получения нами заказа, мне пришло письмо от магазина "Мир карапуза" с таким текстом: Оставьте положительный отзыв на Яндекс-маркете и получите 200 бонусных баллов ...как говорится, без комментариев)
15 апреля 2014
МирКарапуза
гость
Уважаемая Мария,
можно не оставлять номер заказа, в Вашем случае думаю ничего уже не поможет.
Наверно и в дискуссию с Вами вступать бессмысленно.
Надеемся и верим что Вы НИКОГДА больше к нам не обратитесь.

МирКарапуза.
15 апреля 2014
Мир Карапуза
гость
Уважаемая Мария,
не могли бы сообщить номер своего заказа для анализа Вашего отзыва?
С Уважением,
Дмитрий.
15 апреля 2014
Мария
гость
Товарищи, НИКОГДА!!! не заказывайте товар в этом магазине. Все ужасно!!! Особенно огорчил персонал - ужасно ВСЕ: наглость, хамство, бросают трубки не решив проблему, скрывают свое ФИО, скрывают руководство. По товару: не соответствие наличие товара с сайтом, не верная информация по ценам, на сайте одно - на деле другое, про доставку вообще молчу: цены за доставку не достоверные, как на самом деле. Просто УЖАС!!!
24 июля 2012
Гость
гость
Вам не кажется немного неуместным, когда сам магазин пишет о себе отзыв))) смех!
26 апреля 2012
Анна,
гость
Заказали автокресло в магазине Мир Карапуза. Автокресло оказалось в наличии!!! хотя я нигде не могла его найти!!! Вежливые операторы, вежливые водители. Привезли очень оперативно никаких накладок.
Желаю успеха и новыйх клиентов
19 апреля 2012
MirKarapuza
2 сообщения
Уважаемая Юлия,
отвечаем Вам на Ваше письмо по пунктам,
- мы не считаем что коляска, которую Вы приобрели бракованная. Мы Вам привезли две абсолютно новые коляски, официально поставленные в Россию, с гарантией официального поставщика. По этим моделям колясок за все время их производства брака НЕ было, это информация ремонтного центра. Если Вы нам не доверяете в этом вопросе - пожалуйста свяжитесь с ремонтной мастерской (адреса есть на гарантийном талоне), ремонт бесплатный. Обращаю Ваше внимание, что при приемке товара Вы подписали акт приемки и внимательно изучили коляску.
- при замене или возврате товара действительно мы берем деньги за доставку, если наш курьер в Вам выезжает, так как фактически он оказывает курьерскую услугу. Об этом написано на нашем сайте.
- Вы по закону можете вернуть товар в установленный законом период времени, однако деньги к сожалению курьер у Вас не возьмет, так как возврат необходимо оформление документально, возврат можно сделать у нас в офисе. Если Вам не нравится коляска - мы готовы ее принять обратно, при условии сохранения товарных качеств товара.
- Действительно при замене коляски наша служба логистики положила Вам новую, но не того цвета, приносим Вам наши искренние извинения за задержку ЗАМЕНЫ товара.
- Относительно остальных Ваших эмоциональных комментариев хотим Вам сообщить, что мы ведем аудио и видео запись работы наших операторов и готовы поспорить с Вами относительно комментариев типа "идиоты" " мне аукнется, если я размещу о них плохой отзыв в интернете".

Тем не менее, Спасибо Вам за то, что Вы воспользовались услугами нашей компании и мы будем очень рады, если Вы сделаете это еще раз.
С Уважением,
Интернет Магазин Мир Карапуза.
19 апреля 2012
Юлия
гость
Заказали на этом сайте коляску в четверг. В пятницу привезли бракованную коляску (не вращается колесо). Позвонили в магазин, оказалось, что для того, чтобы нам поменяли бракованный товар, надо заплатить 250р за доставку. То есть они привозят брак, а мы еще им приплачиваем. Этим и живут, наверное.
В понедельник другую коляску привезти забыли.
Во вторник привезли другого цвета. Позвонила им, потребовала на следующий день привезти или нормальную коляску, или вернуть деньги.
В среду привозят коляску нужного цвета, но тоже с плохо вращающимся колесом (хотя лучше, чем у первой). В рез-те решаем вернуть обе коляски - оказывается, что у курьера нет денег. На претензии выслушиваю в свой адрес много интересного, например, что должна сказать спасибо, что они ко мне вообще три раза приезжали, другой магазин взял и не приехал бы. И как мне аукнется, если я размещу о них плохой отзыв в интернете. И что коляска ездила по асфальту (мало того, что она не покидала пределов квартиры, я из-за них почти неделю не гуляла с ребенком, так как ждала доставку с 14 часов и до упора).
В итоге сегодня четверг, на руках коляска с легким браком, который муж собирается исправить самостоятельно, потому что сил нет уже иметь дело дальше с этими идиотами. Честно не понимаю, почему покупка дорогой коляски должна мне стоить таких нервов, недели потраченного времени и еще надо самим подкручивать какие-то винтики, почему нельзя сразу получить коляску и чтобы ездила?

Добавить отзыв

Войдите, чтобы оставить сообщение